• Стойка двухкамерная, ход штока 8" (203 мм), встроенный гидроотбойник и гидростабилизатор ORI Struts STX-08

Стойка двухкамерная, ход штока 8" (203 мм), встроенный гидроотбойник и гидростабилизатор ORI Struts STX-08

    ORI Struts
  • Бренд: ORI Struts
  • Модель:
  • Артикул: STX08
  • Наличие: Склад в США
23120.00 грн.
$800.00
Стойка двухкамерная, ход штока 8" (203 мм), встроенный гидроотбойник и гидростабилизатор ORI Struts STX-08

Спортивная стойка с двумя камерами от ORI Struts - это революция в сфере спортивной подвески для внедорожника: от раллийного болида до триал-прототипа!

Многие спортсмены в Украине уже наслышаны об этих интересных стойках, а некоторые уже используют, удивляя соперников.
Применение спортивных стоек ORI Struts в украинских триальных и трофийных прототипах - интересно и вполне бюджетно (по сравнению с коиловерами), и где горячо приветствуются компактность, минимальный вес, надежность и максимальный потенциал!
Добавьте к этому максимальную артикуляцию подвески, выносливость на больших перегрузках (особенно при постоянных "полетах" на машине на высокой скорости при пересеченке) - присутствует встроенный гидроотбойник и абсолютно несвойственное другим аиршокам и коиловерам максимальное сопротивлению к перевороту машины (гидростабилизация крена)
И это все в одной длинноходной стойке со смешным весом!
 
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ И ИННОВАЦИИ:
  • Две камеры противодавления - созданы для беспрецедентной стабилизации крена при критических положениях подвески (быстрые повороты на скорости и угловые съезды и въезды на склоны холомов или оврагов). Так же имеется настройка мягкости хода штока - но не в ущерб стабилизации кренов. В большинстве случаев можно смело выбросить весящие десятки килограм стабилизаторы кренов, гидроотбойники и даже ограничители хода подвески!
  • 3-х ступенчатая автоматическая подстройка степени демпфирования от скорости - интеллектуальная система клапанов позволяет автоматически менять свойство подвески от мягкой к жесткой в зависимости от скорости поршня. Обычно стандартные аиршоки настраивают в походное положение на мало выдвинутый шток (1/3-1/4 от длинны), чтобы предотвратить серийные "подскоки" на скорости выше 40 км/ч, но любая более-менее серьзная ямка или бугорок в покрытие дороги может "пробить" подвеску. Стойка ORI Struts настроена на так называемый "средний отбой", который отрабатывает как частые несущественные, так и резкие длинные ходы штока. Так же если брать к примеру коиловеры (Coil-Over), где ограничивают ход штока для предотвращения уровня крена при быстрой езде по пересеченке. Здесь же интеллектуальная система клапанов в спортивной стойке ORI с "средним отбоем" всегда следит за работой штока и автоматически реагирует его параметры - стоит ли "сжиматься" при наезде на кочку, или же мгновенно "распускаться" при попадание в колею. Это дает чрезвычайно высокий уровень комфорта на скоростных участках для применения в спорте,что весьма впечатляет!
  • Легкая настройка жесткости стойки всегда можно сделать подвеску более "жесткой" или "помягче" просто повышением или понижение давления азота в нижнем штоке. Это Вам не коиловеры с набором пружин на каждый спецучасток )
  • Высокая способность к нагрузке по сравнению с обычными аиршоками. Азот под давление в верхней камере способен выдерживать нагрузку до 870 кг на стойку в статическом режиме. Т.е. максимальный вес машины может составлять до 3.5 тонн!
  • Компактность - простая установка в узкие места, и избавления от "тонны" лишнего железа.
  • 7-ми позиционный внешний регулятор настройки "отскока" - очень важный и интересный элемент в этой спортивной стойке, позволяющий простой отверткой или ножом повернуть штуцер,отвечающий за скорость "отскока". "Отскок" - это коэффициент,характеризующий поведение подвески, делая ее более "спортивной" или более "вальяжной". Так же известно, что по правильному, задняя ось должна иметь этот коэффициент на 20% больше,нежели чем передняя ось для предотвращения "козления" машины на грейдере или неровностей. Здесь настрйока занимает минуты, в отличие от аиршоков и коиловеров, где на это уйдет гигантское количество времени и сил
  • Встроенный гидроотбойник для предотвращения пробоя подвески
  • Гидроограничитель хода подвески предотвращает при полном раскрытие выламывание штока из стойки и жесткого отбоя при резком раскрытие стойки
  • Ребра на корпусе стойки позволяют эффективно отводить тепло
  • Чрезвычайно легкая и надежная конструкция - кованный алюминий марки 6061 и высокопрочная углеродистая сталь
  • Шток из хромолибденовой стали 4340 диаметром 45 мм
  • Шаровые соединения с тефлоновым покрытием с 2-мя вставками в комплекте под болт диаметром 13 мм или 16 мм
  • Специальные сальники рассчитанные на давление 5000 Psi для экстремального использования в любых условиях
  • Анодированое антикоррозийное покрытие
ВНИМАНИЕ!
 
Все стойки имеют следущие особенности:
  1. Спайсера в ШС стойки имеют диаметр под болт 1/2" или 5/8",что есть болты 13мм (не ГОСТ) и 16мм (ГОСТ М16). M16 -  стандартный размер болта, который можно легко купить у нас в стране без заморочек. Прочность болта должна быть 12.9, с гайкой аналогичной прочности. Гайку желательно иметь с тефлоновым кольцом (самоконтрящаяся).
  2. Стойки к к покупателю приходят уже наполненными техническими жидкостями (двумя типами масел) в необходимой пропорции, залитых по регламенту под вес автомобиля от 800 кг до 3000 кгНИЧЕГО ДОЛИВАТЬ ИЛИ МЕНЯТЬ НЕ НАДО!!!
 
 

 

Характеристики подвески
Ход подвески (в дюймах) 8"

Рассылка от X-Diff