Как выбрать лучшую блокировку дифференциала для своего внедорожника?

Для начала, разберемся что такое "Блокировка дифференциала"
Дифференциал – это механизм, позволяющий колесам внедорожника вращаться с разной относительно друг друга скоростью, это необходимо для вращения косел без проскальзывания на поворотах.
Блокировка дифференциала - служит для увеличения крутящего момента на колесе (оси) с лучшим сцеплением. Инимы словами блокировка сцеплет оси обеих колес, и они крутятся с одной скоростью, тем самым увеличивает проходимость.

Многие задаются вопросом - Какую блокировку дифференциала мне выбрать?

1) Для начала нужно определится:
- На какой мост (передний или задний) нужна блокировка?
- Как используется внедорожник?
- Какое процентное соотношение езды по городу и по внедорожью?

Теперь разберем виды блокировок

1) Принудительные (или отключаемые по желанию водителя) и их типы:
- Пневматические - самый распространенный вариант. Универсальная
Требует установку компрессора.
Производители Ox Trax, TJM, Yukon Gear & Axle, ARB и другие
Плюсы -  удобные в использовании, большой выбор.
Минусов нет. Но если докопатся, то это электроника и пневмоканал. Електроника может замкнутся из за попадения воды, или порватся шланг. В полевых условиях не починить.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью

 


- Механические - те же что и пневматические. Только принцып которого состоит в ручнике, который тросиком двигает вилку внутри редуктора, замыкающую блокировку.
Производитель - OX USA Locker
Плюсы - Не уступает пневматическим. Универсальная.  Огромнейший плюс, которого нет у пневматческих это - При повреждении троса, блокировку все-равно можно будет переключать, даже в полном отсутствии троса. Никакой электрики.
С блокировкой идет своя усиленная крышка редуктора.
Минус один - OX USA Locker выпускаются только для редукторов Dana и GM
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью

 

 

- Электро-магнитные
Производители: Eaton E-Locker, Auburn Gear 
Плюсы -  Не требует установки дополнительных компонентов, как компрессор или ручник.
Минус - электроника - может замкнутся из за попадения воды. В полевых условиях не починить.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью



2) Автоматические (без участия водителя)
- Червячные  
Производитель - Eaton Detroit Truetrac - коэффициент блокирования до 80%
Плюсы - водитель не думает за работу блокировки.
Минус - из за трения повышается температура масла.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью

- Автоматические саморазблокировки
Производитель - Nitro Gear, Lock Right, Detroit Locker, Auburn Gear, Spartan Locker Unboxing
Плюсы - водитель не думает за работу блокировки. Цена 300-500 доллров.
Минус - только для оффроуда, на дорогах общего пользования не рекомендуется использовать.


- LSD (дифференциалы повышенного трения) коэффициент блокирования не более 30%
Производители: Eaton Posi LSD, Auburn Gear LSD, Yukon Dura Grip 
Самая популярная блокировка, которую ставят производители автомобилей.
Срок службы LSD блокировки ограничен. Многие извабляются от нее, устанавливая выше перечисленные блокирвоки.
Годится для использования на дорогах общего пользования и по бездорожью




- Муфта  ​100% блокировка, 100% постоянный блок.
Ставится в крайне редких случаях. В основном на дрифт машинах.
Производители:  Nitro Gear, Powertrax

 


 

Рассылка от X-Diff